Название профессии «горничная» происходит от старославянского слова «покои», что в древности означало жилую комнату. Для ухода за этим домом, уборкой, а также выполнением различных услуг необходимо было присутствие в «покоях» девушки-служанки.
Впоследствии, с развитием экономики, культуры, расширением торговых связей, люди стали больше путешествовать, поэтому возникла необходимость создания специальных постоялых дворов (далее - гостиниц), где путников должны были принять, накормить и обеспечить транспортом.
Вот уже на протяжении многих веков развития гостиничного бизнеса горничная создает бытовой и психологический комфорт для жителей отеля.
Горничная встречает и размещает гостей, осуществляет уборку номеров, меняет постельное белье, убирает кровати, следит за работой холодильников, радиоаппаратуры, принимает заказы от жителей на бытовые услуги, следит за тем, чтобы клиенты при выезде не потеряли свои вещи и не брали вещей отеля, общается с клиентами на высоком культурном уровне, выполняет свою работу без шума, аккуратно и быстро.
Одним из ожидаемых результатов работы горничной должно стать создание комфортных условий проживания клиентов гостиничного заведения, чтобы они чувствовали себя как дома. Наш персонал, а в особенности горничные, часть команды и общего дела.
Оцените кристальную чистоту, свежесть очищенного воздуха, безупречное качество и индивидуальный подход в сфере услуг в лучших недорогих отелях мира.
The best budget hotels in the world. 🛎🌟