Профессия администратора отеля одна из древнейших.
Она появилась вместе с постоялыми дворами, трактирами, тавернами и другими подобными заведениями.
На этапе зарождения сферы гостеприимства в качестве администраторов выступали сами хозяева заведений, они же разрабатывали свои порядки, встречали гостей, сами их обслуживали либо поручали это своим работникам.
Должность администратора очень интересная профессия, предполагает работу с интересными людьми из разных городов и стран. В его обязанности входит: встреча гостей, оформление документов, ознакомление с отелем, разрешение конфликтных и внештатных ситуаций, а так-же координация деятельности всех отделов гостиницы.
Разноплановость функций предполагает разные типы поведения и черты характера.
К примеру: приветливость, тактичность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность к быстрому принятию решений.
Для администратора крайне важно хорошо выглядеть, разговаривать и оставаться в хорошей физической форме.
Кстати, о приветливости по отношению к гостям.
Цитата: "Есть один верный способ получить тот номер, который вы хотите".
Когда администратор говорит вам, что все номера в отеле практически ничем не отличаются друг от друга, знайте: он врет.
Есть угловые номера отеля, с большими телевизорами, ванными комнатами, джакузи, террасами, кондиционерами и без них, с красивыми видами, на море, парк, площадь и.т.д.
А вы бы хотели работать администратором в отеле?