Hoshinoya Tokyo — традиционный японский отель, расположенный в самом сердце Токио в нескольких минутах ходьбы от Токийского вокзала и Императорского дворца. Дизайн рекана настолько специфичен, что в нем нет места западным влияниям. Все в отеле - архитектура, эстетика, удобства, услуги и еда — без сомнения являются японскими.
Модернизация не пошла на пользу индустрии рекан в стране. Реканы практически исчезли из городов, и с каждым годом их число сокращается. Их место занимают бизнес-отели в западном стиле. Поэтому интерес среди туристов к уникальности Hoshinoya Tokyo не угасает, рекан дает возможность насладиться традициями и культурой Японии.
Хосиноя Токио: рекан с башней
Возвышающаяся башня, расположенная на территории рекана некогда принадлежала наследникам Сакаи Тадацугу, правой руки сегуна Токугавы Иэясу. Отсюда легко добраться до Императорского дворца — места, где когда-то стоял замок Эдо, дом сегуна.
Суть японской архитектуры - это традиционные техники, используемые при строительстве. Именно это придает рекану ярко выраженную японскую эстетику. Хотя улучшения в функциональности, интуитивности и комфорте были необходимы для того, чтобы рекан мог функционировать как
современный отель, но эти изменения не лишили рекан его врожденной японской самобытности.
Освященные веками обычаи в современной действительности
Гости рекана снимают обувь при входе, демонстрируя уважение к чайной культуре, и пользуются общими банями без купальников. Японцы веками чтили эти обычаи. Рекан постоянно развивается, но есть определенные аспекты, которые поддерживаются для того, чтобы рекан сохранил свою самобытность.
Путешествие по Японии — это наслаждение местными видами, уникальными для каждого времени года. Весной можно любоваться цветением сакуры, летом — посещать местные фестивали, осенью — собирать грибы, а зимой наслаждаться ванной с ароматом цитрусовых юзу. Рекан, в более широком смысле, — это место, где можно испытать все эти прелести, не выходя из гостиницы.
За персоналом рекана закрепляются гости, за которыми они ухаживают на протяжении всего их пребывания. Каждый сотрудник должен обладать широким спектром навыков, включая владение каллиграфией, икебаной и чайными церемониями. Эти навыки позволяют каждому сотруднику вносить свой собственный вклад в идеальный отдых гостей.